Гарантии и возврат товаров
Одной из важных составляющих работы нашего интернет-магазина является то, что продаваемые товары сертифицированы и обеспечены гарантией фирм-производителей.
Работа с претензиями от заказчика, при поставке товара с выявленными отклонениями, является неотъемлемой частью исполнения гарантийных обязательств поставщиком.
Отношения, возникающие между потребителем и поставщиком, регулируются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Претензии от заказчиков направляются менеджеру интернет-магазина в любой удобной для заказчика форме.
Срок рассмотрения претензии не более 3 рабочих дней с момента поступления жалобы в адрес поставщика.
Взаимоотношения заказчика и поставщика регулируются рядом правил:
При необходимости замены товара
- от 7 дней — по общему правилу;
- от 20 дней — если нужно провести экспертизу;
- от 30 дней — если аналогичного товара нет в наличии;
Сроки отсчитываются от дня предъявления требования, то есть претензии
При необходимости возврата денежных средств за приобретенный товар
- Возврат переведённых средств, производится на ваш банковский счёт в течение 5-30 рабочих дней (срок зависит от банка, который выдал вашу банковскую карту).
Сроки отсчитываются от дня предъявления требования, то есть претензии
Приобретенный товар, подлежащий обмену или возврату заказчик отправляет в адрес поставщика за свой счет.
При установлении объективной причины возврата товара поставщику, поставщик компенсирует заказчику затраты на доставку возвращенного товара.
Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:
-
правильно и без помарок и исправлений заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации;
-
документ, подтверждающий покупку (товарная накладная);
-
полная комплектация товара.
Гарантийное обслуживание не производится, если:
-
утерян или не заполнен гарантийный талон
-
оборудование было поставлено на территорию РФ неофициально
-
изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия
-
нарушены заводские пломбы
-
были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения
-
проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра
-
использовались неоригинальные комплектующие
-
истек срок гарантии на момент обращения заказчика.
Сотрудники нашего интернет-магазина готовы оказать Вам помощь в решении самых сложных вопросов.
Нам важно сохранить Ваше доверие к нам.